google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Обмениваемся опытом с Валентиной из Лас Вегаса

суббота, 12 ноября 2016 г.

Обмениваемся опытом с Валентиной из Лас Вегаса

Валентина 

Виктор, добрый день или вечер. Только что срезала рассаду помидорчика, хочу попробовать по вашему совету укоренить. Поставила в стаканчик с землей, полила, и упали все листочки. Это так должно быть или нет.

Виктор 

А не рановато ли вы начали рассаду выращивать? То, что листочки упали - это нормально, поставьте в тенек подальше от окна примерно на неделю.

Валентина 

Обмениваемся опытом с Валентиной из Лас ВегасаВиктор, спасибо что откликнулись. Это пробный вариант, а вообще-то у нас нет зимы. Я же живу в Америке. Вы знаете, уже потихоньку к вечеру приподымаются. Мне показалось, что у этого растения черная ножка снизу и решила его немного повыше обрезать и укоренить. Листочки хорошие, крепенькие и стебелек тоже крепенький. А может мне показалось, что черная ножка, я же огородник недоучка…

Виктор 

Тогда конечно. У вас можно уже резать. Только режут обычно индеты (высокорослые) для детов (ограниченного роста) толку будет мало. Расти-то будут. Но урожай будет меньше. А от черной ножки поливайте рассаду не под корень, и все, заразы не будет.

Валентина 


Обмениваемся опытом с Валентиной из Лас Вегаса
Я не знаю, какой это сорт, так как семена из покупных помидоров с магазина. Стараюсь поливать в поддончик. Огромное спасибо за все. У вас очень много хороших советов. Смотрю ваши видео все время.  Я хочу выращивать на балконе. На старой квартире у меня было два балкона солнечная сторона, а сейчас мы переехали, и балкон очень затенен. Вот не знаю, что будет.

Виктор 

Я выращивал на балконе и помидоры, и перцы, и зелень всякую. Все вырастает. И у вас вырастет. Помидорам не так уж много надо и солнышка. Летом мне приходится их даже притенять. А для балкона используйте детерминантные сорта (ограниченного роста). Емкость под грунт литра по 4-5. И все. Вырастут отлично.

Полив должен быть обильным после высадки срезок. Грунт должен быть почти как грязь.

Валентина 

Полила я обильно, так как вы говорите. А за неделю нужно будет еще подливать водички?

Виктор 

Я не подливал. Не знаю, что у вас за грунт. Но дня три точно не надо. Потом посмотрите, если покажется грунт суховат, то полейте. Все очень примерно. А как только ростки встанут, то обильно больше поливать не нужно, поливайте как обычно.

Валентина 

У меня земля магазинная для выращивания в горшках. Земля хорошая рыхлая с удобрениями и вермикулитом. Я в прошлом году выращивала на балконе помидоры и огурчики. Был урожай, но мелковатые, белокрылка атаковала мои кусты, а огурчики росли до конца октября. Я купила семена томатов для балкона. Тоже сейчас посеяла на пробу. Уже стоят по 5 см, я их держу в улитке. Думаю, что до утра мой кустик выровняется, уже на половину поднялся.

Виктор 

Интересно откуда у вас белокрылка взялась? Неужели из покупного грунта? Или с улицы прилетела? У меня на балконе не было. Правда этаж у меня 12 никто не залетает, даже комаров нету. А специальные балконные помидоры мелковаты. Спокойно выращивайте детерминантные с плодами грамм по 150-200, отлично вырастут. Я такие сорта и выращивал. ТОЛСТЫЙ ДЖЕК и СНЕЖАНА. На балконе даже низкорослые сорта вырастают высокими. Снимал плодов по 25-30 с кустика. И получились очень сладкие, слаще чем на участке в открытом грунте. Грунт брал прямо с участка из-под морковки, добавлял торф. Никакой заразы не было.

Помидоры  и перцы на балконе выращивать даже проще огурчиков, так что должны у вас вырасти хорошо.

Валентина 

Мне очень нравится ваш ТОЛСТЫЙ ДЖЕК. Очень хотелось бы таких семян. Я все время на них смотрю. Но у нас нет такого сорта томатов. А перцы со мной что-то не дружат. Вырастают до цветения и потом что-то им не нравится. Не знаю что. Баклажаны у меня хорошо получаются, а перцы нет. Вот у меня в моих фото есть много фотографий моих растений, но это я жила в доме частном и был участочек, а потом пришлось продать и снимать квартиру. Были финансовые затруднения. Это первый год моих растений, раньше я этим никогда не занималась.

Виктор 

Да я бы вам семян передал. Но как? Если есть кому передать в России, что бы вам потом привезли, то могу передать. У меня племянница в Америке, но сюда не приезжает, через нее не передать.

А перцы растить намного проще помидоров и тем более баклажанов. Просто вам сорта, наверное, хорошие не попадались. Главное урожайный, неприхотливый сорт.

Валентина 

Да, очень была бы рада. А пересылать почтой опасно, могут не дойти. А племянница где живет, в каком городе? Перцы у меня очень жглись. И притеняла, и все равно, боковинки были белые и вялые.

Виктор 

Даже и не знаю, года три не пишет. Хотя по слухам все у нее нормально, уехали с семьей лет уже как 15, муж у нее хороший программист. Сама тоже переаттестовалась работает бухгалтером, кажется. Жили в Сиэтле, сейчас уже не знаю.

А перцы это да, прямого солнышка не любят. Сгорают.

Валентина 

Первый раз, когда я увидела ваш ТОЛСТЫЙ ДЖЕК у меня глаза были квадратные, что такой маленький куст, и такие красавцы на нем. А мы уже здесь 24 года. 20 лет жили в Лос Анжелесе, а сейчас в Лас Вегасе. Здесь летом очень жарко и днем и ночью. Пустыня. Земли практически нет, камни с песком, а песок очень соленый.

Виктор 

Да, у вас жара. У меня одна знакомая из ваших краев, все-таки обиходила свой участок, так она прокладывала на глубине по всему участку какие-то трубы, чтобы через них поливалось бы все. Столько трудов! Фото показывала, как это делалось, но зато участок - оазис какой-то. У соседей все пусто, а у нее заросли цветов и всякого прочего. Но очень трудно было, и затратно.

А другая знакомая живет в Италии где-то. Пишет у нее тоже почти пустыня. Все сгорает. Так что наши морозы зимой до минус 50 не так уж и страшно! Это по мне так лучше, чем жара и сушь. Или просто мы тут приспособились?

Валентина 

Да, это очень трудно. Я первый год делала лунки в этих камнях, думала, что сама упаду в эти лунки. А потом решила сделать короба, набила на дно всякого не нужного хлама и покупала землю с магазина и засыпала это все. Но поливала каждый день вечером и даже утром.

Виктор 

Конечно, трудно! Даже представить сложно! Но и в пустыне садоводы как-то приспосабливаются. Главное, нужна вода, и хорошая вода. Вот рассказывал друг с Узбекистана, как там поливают. Заливают весь участок с головой из арыка и все! И так регулярно. Так дыни по 20 кг! Арбузы по 30 кг! И не такие, как в магазинах с химией, а свои, чистые экологически!

Валентина 

Виктор, а у меня тоже росли дыньки и арбузы. Но арбузы лопались. Случайно попало семечко возле водопровода и видимо много попадало воды под растение. Были большие арбузы, но лопались от переувлажнения видимо. А дыньки тоже пеклись, но были очень вкусные.

Я не думала, что меня это так завлечет, а муж мой не хочет, чтобы я этим занималась. Говорит, все есть в магазине. А я получаю КАЙФ, когда вижу, как растение начинает расти и так далее.

Виктор 

Так в том-то и дело, что делаем это в основном для удовольствия. Приятно смотреть за растениями. Да и урожай вкусный, и чистый. А бахчевые трескаются обычно не из-за перелива, а от НЕРЕГУЛЯРНОГО полива. Надо равномерно поливать, и не треснут. Если обильно, то всегда обильно, если не очень, то всегда не очень. А даже у меня  в этом году арбузик получился 9 кг, и вкусный! Для меня это большой!

Валентина 


Обмениваемся опытом с Валентиной из Лас Вегаса
Виктор здравствуйте. У меня рассада бархатцев уже готова к высадке в горшок, только я не знаю, как правильно сажать, т.е. до семядольных листиков или ниже?

Виктор 

Да, сажайте под семядольные листики. Только интересно, так рано посадили, дома будете выращивать?

Валентина 

А они в квартире будут расти-цвести? Пока еще тепло будут на улице, а потом посмотрим. Если в доме будут расти,то пусть себе растут.
А это =патио принцес=. 

вот бархатцы.

А рассада с семечки покупных из магазина помидор. Я думаю, что его уже нужно посадить в горшок. Правда? 

Валентина 

Виктор, я заметила, что как вечер, так растюшки скручивают листочки, как пошли спать. Это так должно быть? А утром выравниваются. А с тем, который поставила в землю на укоренение, пришлось вытащить из земли и срезать нижний листочек до половины и поставила в воду. Уже дал корешки. А в земле не захотел подниматься. Я его на некоторое время положила в воду, а затем немножечко обмакнула салфеткой и поставила в стакан с водичкой.

Виктор 

Не знаю, выращивать бархатцы в квартире не пробовал. Посмотрим.

То, что в земле помидорка не укоренилась, это так бывает. Зависит от многих факторов, или грунт не подошел, или еще что. В воде точно корни появятся.

То, что листики на ночь скручиваются, так и в открытом грунте тоже так. Спать, не спать, не знаю, но определенная цикличность роста растений в течение суток точно есть. Какая-то часть растения активнее днем, какая-то ночью. Вот листики и немного скручиваются. Чаще так бывает, если грунт немного переувлажнен или немного несбалансирован. Но не обязательно, иногда так бывает, даже не знаю почему. Мини биосистема в стаканчике сложная вещь.

Комментариев нет: