google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Ошибки на сайте Госуслуги и в моем личном кабинете налогоплательщика

среда, 15 ноября 2017 г.

Ошибки на сайте Госуслуги и в моем личном кабинете налогоплательщика

2 комментария:

Маргарита комментирует...

Здравствуйте. Мой опыт общения с налоговой службой свидетельствует, что лучше не ездить к ним,общаясь с оператором в окошке, а писать письма через личный кабинет. Там есть такая функция. По-видимому, письма и ответы контролируются. У меня с июня месяца была с ними плотная переписка по поводу имеющейся переплаты. Мне не хотелось дарить им эти деньги. Автоматически в перезачет или возврат мне эта сумма может быть направлена только после личного распоряжения.Но в четырех ответах эта сумма была разной и я никак не могла добиться от них объяснения. Тем не менее после пятого письма раздался звонок и мне сказали - пожалуйста не пишите нам. Мы перешлём переплату на ваш счёт. И действительно через три дня деньги наконец оказались на моем счету. На это ушло 5 месяцев, 5 моих писем, 5 ответов от налоговой и 1 звонок от налоговой.

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Здорово! Я с вами соглашусь. У меня тоже была переписка по уточнению моих личных данных, постоянно были ошшибки, я перестал туда ездить и начал писать по эл почте. И вот исправили все как надо, и отчитались. Так что вы правы.