google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Дачные будни. Ноябрь, декабрь 2016 - фото.

вторник, 8 ноября 2016 г.

Дачные будни. Ноябрь, декабрь 2016 - фото.

Ноябрь, 2016 - фото.


Семена циннии
Семена циннии
Семенные головки цинии
Семенные головки цинии
Чтобы обувь не скользила
Чтобы обувь не скользила
Кабачки тушеные с овощами и с кукурузой
Кабачки тушеные с овощами и с кукурузой
Мои коньки готовы к зиме
Мои коньки готовы к зиме
Мои лыжи готовы к зиме
Мои лыжи готовы к зиме
Завтрак 19 ноября 2016 года
Завтрак 19 ноября 2016 года
Больше полугода назад случайно уронил семечко клещевины в АНТУРИУМ, и вот оно проросло в ноябре
Больше полугода назад случайно уронил семечко клещевины в АНТУРИУМ, и вот оно проросло в ноябре
Больше полугода назад случайно уронил семечко клещевины в АНТУРИУМ, и вот оно проросло в ноябре
Привожу антуриумы в порядок
Привожу антуриумы в порядок
Привожу антуриумы в порядок 
Ростки антуриума подрастают
Ростки антуриума подрастают
Антуриумы цветут круглый год, 25 ноября
Антуриумы цветут круглый год, 25 ноября
Я на катке
Я на катке
Капуста после хранения в погребе выглядит неплохо
Капуста после хранения в погребе выглядит неплохо
Запеченная тыква в духовке
Запеченная тыква в духовке
Засолил сало в рассоле
Засолил сало в рассоле
Засолил сало в рассоле
Испек бездрожжевой хлеб на кефире
Испек бездрожжевой хлеб на кефире
Испек бездрожжевой хлеб на кефире 
По мере готовности будут добавлены еще фото.

Комментариев нет: