google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Благоприятные и неблагоприятные дни. Мнения огородников.

среда, 20 января 2016 г.

Благоприятные и неблагоприятные дни. Мнения огородников.

Благоприятные и неблагоприятные дниЮрий 

Влияние Луны на посадку растений и уход за ними по лунному календарю огородника и садовода учитывают многие. Например, Луна в знаке Телец, это очень плодородный знак, высокопродуктивный. У растений, посеянных и посаженных при этом знаке, формируется большой урожай.

Да вот и интерес в чём, посев по луне, и пересадка (резка) тоже по луне.

Лев 

У  меня  нет  никаких  лунных  календарей.

Татьяна 

Я сама никогда в эту белиберду не верю, все делаю только по желанию и наличию свободного времени и по погоде. Уверена на 100 %!

Лев 

Мне  подсказали,  что  в  январе  самые  неблагоприятные  для  посева  дни с  8  по  10,  так  вот  9-го   посеял   все  сорта  для  теплицы  и  ОГ.   Правда,  никого  не  призываю  составить  мне  компанию,  т.  к.  такие  условия  для  рассады  как  у  меня,  есть  далеко  не  у  всех.   Будет  не  поздно   посеять  и  через  2-3  недели.

Татьяна 

Да! В какое время сеять, главное не календарь, а свет

Вера 

Лев Николаевич! 9-10 января Козерог, он считается хорошим плодородным знаком!  А вот 11-12 января будет Водолей, считается бесплодным знаком, сейте в нём, чтоб "утереть" всем нос!!! 

Надежда 

Пожалуй, и я с Вами попробую. А лучок когда пора будет сеять?

Лев 

Лук  все  сеют  с  середины февраля.  Любой - и  сладкий,  и  острый.

Ольга 

Читаю я вас и слегка удивляюсь. Благоприятный - неблагоприятный день, луна там - луна сям, вот интересно, а фермеры, когда у них на руках тысячи рассады - они тоже благоприятные дни выбирают? 

Лев 

Не  стоит  сравнивать  промышленное  выращивание  с  любительским.   Я  ни  в  какие  «козероги-носороги»  тоже  не  верю.   И  Луна,  действительно  не  там-сям,  а  постоянно   почти   на  одном  и  том  же  расстоянии  от  Земли  и,  если  она  проходит  на  фоне  какого-то  созвездия,  то  на  взгляд  любого  здравомыслящего  человека,  это  не  имеет  ни  на  что  никакого  влияния,  т.  к.   между  Луной  и  этим  созвездием - расстояния  в  десятки  и  сотни  световых  лет.   Вот  я  и  хочу  доказать,  что  растения,  посеянные  в  "неблагоприятные"  дни  будут  ничуть  не  хуже  посеянных  в  "благоприятные".

Ольга 

Измеряла прирост через день. Записывала. И потом сравнивала, на сколько см каждый вырос за определённый период времени. Над салатом издевалась... Я про высадку в удачные - неудачные дни. 

Анна 

Я не противник лунного календаря, но и не ярый поклонник. Когда есть настроение и время, тогда и сажаю. А похожий эксперимент проводила на капусте белокочанной. Никакой разницы не увидела. Когда луна была в неблагоприятном знаке, шёл дождь, и рассада капусты прижилась быстро и без полива. Но, очень многие работы (связанные с хозяйством) выполняю в определённые лунные фазы (так уж от мамы повелось). Но, никак не по прохождению луны в знаках.

Лев 

Меня  никакие  лунные  календари  не  интересуют,  т. к.,  они  все  без  исключения плод  человеческой  фантазии  и  отрыжка  махрового  язычества.   Только  вчера   прочитал  о  том,  что  волосы  надо  стричь  по лунному  календарю, а  самое поразительное,  что  и  красить – тоже!

Людмила 

Лев Николаевич, я это знаю, что Вы не любите и не верите в лунные календари. У меня было двойственное отношение к этим календарям. Умом понимаю, что никоим образом не должно отразиться влияние расположения какого-то там созвездия, находящегося безумно далеко, на мои растения, но каждый раз хочется попробовать. И вот сколько раз сажала по лунному календарю (сейчас на пенсии, вот и выдумываю) и  пришла к выводу, что никакой разницы нет. Теперь сажаю, когда есть время и настроение. Но, тем не менее, в новолуние и полнолуние всё равно стараюсь не сеять.

Галина 

Раньше не было лунных календарей, но моя бабушка могла посмотреть на луну и сказать, какая будет погода завтра и огородом занималась по луне. Луна, как спутник Земли, оказывает какое-то влияние.

Юрий 

25 мая 2002 года в передаче «Слово пастыря» (ОРТ) тогда еще председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, митрополит Смоленский и Калининградский, а ныне патриарх РПЦ Кирилл впервые в новейшей (с 1917г.) истории РПЦ заявил о позитивном отношении православной церкви к астрологии. Митрополит Кирилл заявил, что, без сомнения, светила и планеты влияют на земные дела, и что считает возможными предсказания на этой основе погоды, урожая, других феноменов, за исключением судеб людей.

Лев 

Святейший Патриарх Московский и Вся Руси Алексий II об астрологии.

Православная Церковь принципиально отвергает астрологию, гадание и другие подобные лжепророчества.

 «...предсказания несут в себе опасность сковывания человеческой воли, направления ее не по пути свободного и осознанного выбора, а в сторону покорности "судьбе".
Само понятие "судьба" не укоренено в православном богословии. Жизнь человека не предопределена - Господь не ограничивает воли личности, которая сама выбирает направления своего жизненного пути. Любой грех можно оправдать гороскопами, а неделание добра - результатом гаданий.»
Из книги: Войдите в радость Господа своего.
Размышление о вере, человеке и современном мире. - М., 2004

Галина 

Что интересно, я один год садила по лунному календарю, ничего хорошего. Потом я стала садить в разные дни, и вот урожаи небывалые, с каждым годом все лучше. И я точно знаю, что луна здесь не влияет, только придерживаясь РАЗУМНОЙ природы, которая и дает подсказки, если захотеть ее понять и любить землю, помогая ей и себе. 

Просто по календарю легче садить и верить, вот все вырастет без проблем, чем искать, пробовать, и находить истинные причины неурожайности, и этим себя обманывать, тратить силы и время в надежде на луну.

Ольга 

Друзья, я не скажу, что суперфермер, но три теплицы и куча рассады обязывают. Сегодня я распикировала сотню петуний, приготовила на завтра полсотни цинерарий, послезавтра наступит очереди пеларгоний. И так каждый день. И это еще не сезон, так, раскачка. Если я пропущу день по причине луны, или еще чего-то, то на следующий день мне придется делать двойной объем работы, я не успею, растения начнут пропадать. И дальше как снежный ком. Вопрос - смотреть мне на луну и просто работать? А на луну посмотреть полюбоваться, когда выйдешь из теплицы можно. 

Галина 

Лично мое мнение, стопроцентная ерунда. К тому же придумана человеком, а не РАЗУМНОЙ природой. В природе семена вызревают не все сразу, и падают в землю в разные дни, и произрастают тоже не все сразу, а почему не по лунному календарю!

Наталья 

Интересно, а от чего зависит урожай? Подскажите.

Галина 

А вообще, чтоб лучше понять, посадите один и тот же сорт в противоположные дни и посмотрите разницу. Вы сами творец в своем огороде, и не забудьте поделиться своим опытом!

Юрий 

Я на это и не тратил никогда время, и сейчас, наверное, не буду. Тем более нам, нашей семье хватает урожаев своих и огород для нас не является статьей доходов, слава Богу, основное рабочее время занят на производстве. Буду ждать результат опыта Льва Николаевича, он-то выводы сделает. 

Галина 

Урожай во многом зависит от верхнего плодородного слоя земли, от того, как вы ухаживаете за землей, чем кормите, от сорта культуры, от погоды, от правильного срока посадки, от состава земли, от агротехники возделывания. Вот примерно от такого комплекса. Ну и конечно от знаний.

Лично я ориентируюсь, чтоб не навредить земле, создать благоприятные условия для правильного развития культур, не применяя химических удобрений, на большие урожаи не ориентировалась, а урожаи просто удивительные, для меня самое трудное, определить урожаи, потому что, нам столько не надо. Земля благодарит за внимание к ней и любовь.

Виктор 

А я лунный (и прочие) календари не учитываю. Допускаю, что этот фактор определенным образом воздействует на процессы идущие в растении. Но мне кажется, что воздействие это очень слабое, и просто теряется на фоне других, более значимых факторов, связанных с элементами агротехники. Пример, если семена некачественные, то когда их не сей, толку не будет, и наоборот, хорошие семена всегда за счет своей внутренней силы неплохо взойдут, и растение будет отлично развиваться. Когда-то я пробовал следовать рекомендациям календарей, положительного эффекта не замечал вообще никакого. Конечно, мои изыскания, если судить строго - ненаучны, а вывод сделан из практики. В стерильных научных условиях, возможно, это влияние и есть.

Поэтому я просто готовлю хорошие семена, создаю максимально хороший агрофон, и этого достаточно. А следовать рекомендациям календарей мне неудобно, да и зачем, все и так более-менее растет неплохо.

Галина 

Виктор, согласна с вами, надо всё пробовать и сравнивать, и только соблюдать лунный календарь, не думая обо всех действиях, которые приведут в итоге к урожаю хорошему, думаю, конечно, не совсем достаточно. Вот если чей-то способ выращивания культур  меня заинтересовывает, пробую или что-то беру для себя с благодарностью. Я вообще просто ко всему относилась, что растёт на огороде, что выросло - то моё. Но Лев  Николаевич заставил меня задуматься, уже захотелось посадить 50 кустов помидоры и собрать 20 вёдер, чем 150 кустов - и тоже 20 вёдер.

Комментариев нет: