google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Диалоги с друзьями огородниками. Июль 2015 г.

суббота, 25 июля 2015 г.

Диалоги с друзьями огородниками. Июль 2015 г.

tom tomas комментирует...

Виктор, Грядка огурцов которые я сажал семенами "свойских" заплодоносила. Огурцы очень сладкие. Грядки покупных семян не плодоносят еще. Завязей меньше на покупных семенах чем на грядке свойских. Я пришел к окончательному выводу. Я буду запасать свои семена. Виктор, как собирать семена от своего урожая? Какие плоды выбирать, в какое время выбирать плоды. Знаю, что кабачки пока растет один плод и ты его не сорвешь другие плоды не начинают нарастать. Что скажите?


Еще вопрос по малине.


Я имею малину древовидную. Так вот она дала новый побег, и уже на нем бутоны! Я знаю что малина растет в два этапа, и только на второй год плоды. А тут ветка дает в первый год. Появилась мысль. Обычно малина отплодоносила, и я ветку отрезаю и в чай, что бы не тратила силы. Что если не отрезать ветку, просто отрезать макушки Я смогу получить плоды на этой ветке или ветка отомрет, как и положено ей? Что скажите. Я говорю о малине древовидной.

7 июля 2015 г., 9:37
  
 tom tomas комментирует...


01- малина древовидная. В этом году куст весь усыпан.
02- кабачки золотинка и блек джек плодоносят уже. Что с белым налетом золотинка.
03 - тыква только мужские цветы. Плодов не видно.
04- лист от тыквы. Почувствуйте маштаб листа.
05- дыня грядка
06 - арбузы дыня. Завязи есть что дыня и арбузы но мало. Еще надежда на июль.
07 - лагенария
08 - общий вид. Передний план тыква задний кабачки. Эти семенные стрелки от травы. Где то 1,5м в высоту )
Кабачки уже срываю. Огурчик только от семян свойские попробовал. Вкус изумительный.
7 июля 2015 г., 9:39
  
 Виктор Сергеенко комментирует...

Я сорвал пока один-единственный огурчик. Но на подходе еще много. Завязей полно. Сам я семена огурцов не готовил, но видел как это делают. Опыт огородников описан в моей статье про заготовку семян огурцов - http://moysadogorod.com/ogorodnye-rasteniya/zagotovka-semyan-svoi-semena-ogurcov


Про кабачки дело обстоит немного не так. Если удалять поспевающие плоды, я обычно срываю кабачки величиной 30-40 см, не больше, то это стимулирует растение наращивать новые завязи. Но это не значит, что если первые плоды не сорвать, то больше завязей не будет. Они нарастут все равно, может попозже только, и возможно их будет поменьше.


Малину древовидную не выращивал. Поэтому ее особенности не знаю.


Если ветка плодоносит в первый год, то это очень интересный вопрос.


Во-первых, надо тщательно посмотреть откуда пошел побег. Об этом упоминается в статье - http://vkusniogorod.blogspot.ru/2013/07/plodonosheniye-maliny-kak-prodlit-do.html


А способов выращивания малины много. Я применял два - по методу Соболева и по методу - Архангельского. И оба метода одновременно. Климат у нас для малины неподходящий, но в целом результатом я был доволен.


http://vkusniogorod.blogspot.ru/2011/11/blog-post_4525.html


http://vkusniogorod.blogspot.ru/2012/01/c.html


Обычно ветки малины живут два года, хотя глубоко я этот вопрос не изучал.


Однако могу заверить, что применение двойной обрезки малины дает поразительные результаты. Урожайность возрастает в разы.

tom tomas комментирует...

У меня то же бывает скрученные листья на помидорах. Я сперва осмотрю растения. Если насекомых нет на растении. Это значит растению жарко. И я тогда начинаю нижние листья удалять (если это во время цветения). Листья забирают на себя соки то же. 

Виктор. Что могу сказать Хотите посмеяться? Как вы знаете у меня 3 грядки с огурцами. Две грядки с покупными семенами. Одна грядка "свойские" семена (я говорил мне дали семена в деревне, а у человека по середине огорода стоят ульи с пчелами) Так вот.

Был первый массовый сбор огурцов у меня.Где использовались "покупные" семена огурцы горчат! Я удивился. Где семена "свойские", эта грядка самая первая заплодоносила, так огурцы сладкие, растения от свойских семян отличаются от покупных семян. Я не ел не разу такие как "свойские". Когда я первый раз пару огурчиков попробовал с разных грядок. Не взял во внимание, что две грядки с покупными семенами огурцы горчат. Сейчас думаю Почему я "свойские" дыни и арбузы не посеял. Эх... Ладно будем сеять на следующий год. Семена есть. Поэтому большая часть урожая у меня будет от "свойских" семян. Буду запасать семена. Вот Вам эксперемент. Две грядки горчат огурцы от магазинных семян, свойские семена огурцы сладкие, раньше плодоносили, растения по виду плети сильные.
Подумайте над этим.
10 июля 2015 г., 10:00  
 Виктор Сергеенко комментирует...
Вы совершенно правы в том, что скрутка листьев помидоров лодочкой происходит, когда очень жарко. Но этот процесс усугубляется еще сильнее, когда в придачу к дневной жаре ночью бывает холодно. Например, у меня запросто в середине июля может быть ночью всего плюс 5. И это после жаркого дня. Поэтому частенько даже в середине лета я днем помидоры прикрываю от солнца, а на ночь укутываю от холода. ))) Все тем же полезным нетканым полотном - спанбондом.

Я с большим уважением отношусь к своим семенам. Особенно, если это сорта народной селекции. Как правило, они замечательно приспособлены к условиям данной местности. Отбор лучших растений зачастую шел десятилетиями и даже столетиями! Вот и результат, как показали ваши "свойские" семена, получается очень неплохой, и вкус прекрасный, и срок поспевания ранний, и урожайность высокая! ))) У меня из таких народных сортов есть картошка, жгучий перец, помидоры, клубника и зелень.


10 июля 2015 г., 18:23 

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Виктор а как Вы определяете спелый арбуз или не спелый?

Unknown комментирует...

Я вам фото еще пару скинул.

Unknown комментирует...

Просто делюсь с Вами. Не мое это низкорослые помидоры. Или я не умею выращивать их, или условия не те, а может и то и другое. Высокорослые помидоры отлично себя чувствуют. Не только высокорослые помидоры, но и черри высокорослые. А вот низкорослые черри не очень. Вообщем не понравилось мне выращивать низкорослые помидоры и черри низкорослые, большая загущенность, не удобно обрабатывать их. В следующем году буду сеять только высокорослые. Мне показалось сложно низкорослые помидоры посынковать для меня.

Unknown комментирует...

Арбузы начали подрастать, смотрю почти с грецкий орех уже. Главное что бы август был солнечный и ночи теплые. Арбузы с горошину, много их, интересно сбросит завязи или нет.

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Определить поспел ли плод арбуза - не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Но с опытом приходит и интуиция, когда посмотришь и уже ясно готов арбуз или еще нет. На эту тему у меня есть подробная статья - http://vkusniogorod.blogspot.ru/2012/08/blog-post_27.html

Вы совершенно правы в наших условиях при выращивании арбузов правит балом погода. Будет тепло - будут и крупные, спелые арбузы, а если холодно, то увы, будет мелочь. Арбузы, как и многие другие растения, сами регулируют количество завязей. Сначала завязывают плодов побольше, с горошину, а потом некоторые сбрасывают. У нас огородников свой интерес, для этого и применяется формирование плетей арбузов - http://vkusniogorod.blogspot.ru/2013/06/formirovaniye-arbuzov.html

Агротехника выращивания низкорослых помидоров немного отличается от высокорослых. Главное при выращивании таких сортов - это правильно подобрать именно подходящие сорта. Как для вашей местности, так и с учетом ваших интересов. Пасынковать низкорослые помидоры не сложнее, чем высокорослые. Вот пишу подробно - http://vkusniogorod.blogspot.ru/2013/06/udaleniye-pasynkov-u-pomidorov.html

Однако главное - личные предпочтения. Если вам больше по душе высокорослые помидоры, то конечно, их и надо выращивать.

Я выращиваю и те, и другие. И сказать какие мне больше нравятся просто не могу. Они слишком разные и сравнивать высокие и низкие сорта помидоров просто невозможно.