google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: TOM TOMAS делится опытом огородных работ - диалоги с друзьями огородниками - июнь.

четверг, 25 июня 2015 г.

TOM TOMAS делится опытом огородных работ - диалоги с друзьями огородниками - июнь.

Мой друг-огородник ТОМ ТОМАS предлагает нашему вниманию несколько фото своего участка. Многое там уже сделано, растения активно растут и плодоносят.



Здравствуйте, Виктор. Наконец основные хлопоты на огороде закончились. Основные это подвязывание огурцов и помидор.1,5 недели подвязывал. Выходные и после работы на несколько часов. Фото все сделаны на 21 июня. В воскресение. Наконец хлопоты подходят к концу. Вы говорили о погоде. Вот Вам загадка. Не жарко но ты мокрый весь. Как называется такая погода? 

Правильно Тропики. У нас была неделя тропическая. Дождь идет, солнца нет, но погода теплая. Ночью жарко. Вы представляете все это испаряется в воздух. Вообщем добро пожаловать в наш регион. В Наши тропики ) Соседний город, затопило... Нас в субботу дождь зацепил. Зато землю пролил просто на отлично. 
Начнем. В воскресение где надо я траву по выдергивал. В заду где куб стоит, там дергал. Кустарники плодовые заросли в траве!

01,02 - клубника на 21 июня. Наконец первые ягоды от сонаты и Ломбады. Клубника сорт очень хороший, что касается морозоустойчивости не знаю (зимы мягкие), то что засуху переносит очень хорошо, даже с ягодами. Вплоть до того что листья лежат на земле. Но когда прошли дожди, то сразу ягода растет не по дням а по часам!

03 - Я боюсь заблудиться в кабачках и тыквах ) Листья мне по пояс. Если серьезно Хочу Вам показать что делается на огороде. Показать сколько должно быть травы на здоровом участке! Кабачки вместе с травой по колено. Я не полю не кабачки, не тыкву. Когда идет прополка это травма корням + трава защищает от солнца плоды. Да и у меня кабачки и тыква траву сами лопухами закрывают. Та накрытая тыква надо раскрывать, но боюсь лесть ) Хорошая погода установится без дождя уберу агроспан.

04 - поближе кабачки. Тыкву не сфоткал, забыл. Так бы показал лопухи ). Чуть позже сделаю фото.

05 - завязь помидора Данко. Кстати это экспериментальная грядка. Дело в том две грядки у меня постоянные с сортом с помидорами, одна экспериментальная. Все ищу сорта, которые мне понравятся по плодовитости и по вкусу. Данко удивил, весь в таких кистях. Что же посмотрим на плод. Если понравится выделю ему грядку. Так мой любимый помидор бычье сердце, оно крупное и много завязей. Черный принц говорят вкусный - то же посеял на экспериментальную грядку.

06,07 - первые завязи дыни в этом году.
08,09 - дыня после и до вырывания травы.

10,11 - арбуз прополол и завязь арбуза. Первая в этом году. Где лежат камни, там у меня плодовые кустики. Так вот они все были заросли. Прошел дождь и я стал вырывать траву, пока земля мокрая и трава вырывается с корнем.

12 - Вот так выглядит клубника после тропических дождей. Найдете клубнику? Она есть там )

13,14 - клубника, что бы визуально листы сравнить. Вот она Соната и Ломбада. Кстати усы дала. Вот теперь сдуваю пылинки с деток. Детки прихотливые очень... И не много их. Когда растение взрослое ей жара не почем. Насчет мороза не знаю как в Сибири. У меня она не разу не вымерзала.

15,16 - Так я подвязываю в первый раз. Посмотрю. Подвязывать утомительно начало. Но когда подвязал, очень удобно пробежал вокруг растения по спирали веревку обогнул и все держится, и кисти с плодами помидоров удобно сразу подвязывать на веревку. Я привязывал веревку к колышку,  что бы растение не перетягивать. Колышек ~15см на рубил и в землю воткнуть. Держится все прочно. В общем показалось очень удобно. Если будет все нормально. Заместо деревяшек я использую оцинкованную проволоку и арматуру. Но это в следующий год.

17 - вечер после вырывания заднего участка. И это начало лето. Когда сезон начинался все было на дне. Куда мне складывать траву, я не знаю ) 

18 - лагенария цветет. Что за зверь такой не знаю. Впервый раз посадил. Знаю вот на такое растение прививают арбузы. Я посадил ради интереса.

19 - не -е -е это не клумба или декоративная трава. Это вот такая луговая трава у меня на грядке с кабачками. Джунгли )

20 - малина Древовидная. Подружились мы с ней )

Виктор

По поводу сорта помидоров ДАНКО. 

ДАНКО - это детерминантный очень неплохой сорт, я его выращивал несколько лет. У него очень хорошо завязываются плоды. Хорошо вызревают и дазариваются даже сорванные зелеными. Правда, потом я заменил Данко более крупноплодной очень похожей на него СЕВРЮГОЙ.

Комментариев нет: