google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Сад-огород, вопросы и ответы, октябрь, 2014

суббота, 4 октября 2014 г.

Сад-огород, вопросы и ответы, октябрь, 2014

Тамара

Виктор, случайно в одноклассниках увидела Вашу фотографию, которую выставила Люба Михеева. Я сейчас проживаю у дочери в Подмосковье, у нее огород. Назовите мне, пожалуйста, сорта помидор и огурцов, которые вы сажаете. Вы опытнее нас, да и лучше знаете какие хорошие. Мы новички, поэтому Ваш совет нам нужен. У нас 3 стационарных парника. Учимся, как правильно сажать и ухаживать за овощами. Читаем все из интернета. Но опытный человек очень много значит. Может еще, что подскажете. Буду очень благодарна. С уважением Тамара.

Виктор

Мои любимые помидоры  -  Алтайский Шедевр, Русский Богатырь, Кенигсберг, Толстый джек, Севрюга. Огурцы ращу только гибриды ТСХА  -  Апрелевский, Зазуля, ТСХА Манул. Эти сорта все хорошо растут в открытом грунте и всегда урожайные, хоть погода у нас бывает очень сложная.

Здесь на блоге, около 400 подробных статей по самым разным огородным вопросам, смотрите, читайте. Если что непонятно - отвечу! Добро пожаловать! Мой блог Вкусный Огород  -  http://vkusniogorod.blogspot.ru/p/blog-page_11.html

Галина

яровой чеснок не созрел
Здравствуйте Виктор! Вот такой у меня в этом году яровой чеснок. Вы не встречались с таким чудом? В нашем садоводстве у всех такой уродился. У нас весь июль лил дождь. Весь яровой чеснок отправила в бак с компостом.

Виктор

Никогда такого не видел. Если у всех такое, то возможно это из-за очень неблагоприятной погоды в этом сезоне.  В природе и не такие казузы бывают!

Леся

Скажите, а если свеклу поливать солёной водой, то сколько раз?  И когда?

Отвечает Людмила

Один раз во второй половине вегетации, то есть осенью.

Валентина

Я уже поняла, да и знала что редиску "надо садить в грязь, тогда будешь князь". Как и картошку.

Елена

Я всегда сажаю в теплице в марте, урожай отменный, и редис очень вкусный!

Людмила

Никогда не садила редиску в грязь, перед посевом почва просто влажная. Сделайте чуть углубленные рядки, пролейте водой из чашки только по рядкам и посыпьте солью. Разложите семена через 5 см и присыпьте землей. Хорошо утрамбуйте. Всходы будут дружные, и редиска вырастет очень чистая! Не садите в тени!

Валентина

Зачем солью посыпать? Никогда про это не слыхала. Лук сама поливала соленой водой, а вот чтобы редис с солью садить, впервые слышу.

Людмила

Будут чистые и не очень острые корнеплоды. Всегда так сажу. Когда-то вычитала в старом-престаром издании.

МАРИНА

У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫРАСТИТЬ УКРОП, ПОЧЕМУ?

СЫН ПРИВЕЗ ВЕСНОЮ ОПИЛКИ, НЕ ЗНАЮ КАК ПРИМЕНИТЬ ПРАВИЛЬНО? ПОЧВА НА ПОЛОВИНУ ГЛИНИСТАЯ, ХОТЯ УЖЕ СТОЛЬКО МАШИН ЗАВЕЗЛИ ГРУНТА, ЧЕРНОЗЕМА.

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПРО МИНУСИНСКИЕ ЗНАМЕНИТЫЕ ТОМАТЫ? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЧТО ТАМ ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ ПОМИДОРЫ ВЫРАЩИВАЮТ?

ИЛИ ВСЕ-ТАКИ ТОЖЕ ОТ ПОДКОРМКИ ЗАВИСИТ? ХОТЕЛА ТОЖЕ ПРИОБРЕСТИ СЕМЕНА. НО ВИДИМО В ЭТОМ ГОДУ НЕ СУДЬБА ПОЛУЧИТЬ. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ. А СЕМЯН МАЛО.

Я НАСТОЯЛА, ЧТОБЫ МОИ КУПИЛИ МНЕ КУРОЧЕК. ХОТЯ БЫ ДЕСЯТКА ДВА. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, А ЗИМОЙ ПОМЕТ ГДЕ СКЛАДЫВАТЬ, ИЛИ ЖЕ СРАЗУ МОЖНО НА ГРЯДКИ РАСКЛАДЫВАТЬ?

Виктор

У меня укроп растет самосевом по всему участку. Весь сезон я его не трогаю, убираю только в конце, а часть семенников оставляю, семена падают, разносятся ветром, и на следующий год всходят. Может укроп по всему огороду и выглядит некрасиво, но он привлекает энтомофагов, и хорошо оздоравливает участок. Почему у вас проблемы ответить заочно трудно. Укроп, посадка и уход  -  http://vkusniogorod.blogspot.ru/2014/06/ukrop-posadka-i-ukhod.html

Опилки - ценный продукт, особенно лиственных пород. Можно использовать как мульчу под разные растения, например, помидоры. Можно внести в грунт под перекопку для улучшения структуры почвы.

МАРИНА

Я ПОНЯЛА ПОЧЕМУ. У МЕНЯ УЗКИЕ ГРЯДКИ. ЭТО ВО-ПЕРВЫХ. ВО-ВТОРЫХ Я ВСЕ МУЛЬЧИРУЮ СКОШЕННОЙ ТРАВОЙ 8-10 СМ, ПРАКТИЧЕСКИ ЗЕМЛИ НЕ ВИДНО.

Виктор

Минусинские помидоры хороши в Минусинске. Для каждого региона имеются свои подходящие сорта, условия-то везде разные. Поэтому у меня на огороде главенствуют сорта, которые хорошо растут именно в нашей местности. Ориентируйтесь на сорта хорошие для вашей местности, и не пожалеете.

МАРИНА

Понятно, значит, мне не стоит расстраиваться, что не дойдет до меня очередь.
СПАСИБО.

Виктор

свежий куриный помет
Свежий куриный помет за счет высокой концентрации хорошо хранится в простых бачках (закрывать плотно!) и не портится.

Желаю вам успехов в разведении курочек, уверен, у вас получится отлично!

Вот про куриный помет подробно  -  http://vkusniogorod.blogspot.ru/2011/11/blog-post_23.html

МАРИНА

СПАСИБО. Я ТОЖЕ УВЕРЕНА, ЧТО Я СПРАВЛЮСЬ С КУРОЧКАМИ. А ОПИЛКИ НАДО АЗОТОМ ПОЛИВАТЬ, ЧТОБЫ ОНИ ПЕРЕПРЕЛИ. ИЛИ ЭТОГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?

Виктор

У меня опилок нету, поэтому опыта применения тоже нет, думаю, перепреют в любом случае, а азот не помешает.

МАРИНА

ПРОСТО Я КАЖДЫЙ ГОД ПОКУПАЮ НОВЫЕ СОРТА И ПРОБУЮ У СЕБЯ. ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЛУЧАЕТСЯ И НРАВИТСЯ, Я СТАРАЮСЬ СОБРАТЬ СЕМЕНА. НО ИНОГДА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ОПИСАНИЮ.

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ. ДАЙ ВАМ БОГ СИЛЫ, ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ И СТИМУЛА ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЬШИХ ДОСТИЖЕНИЙ.

Виктор

Вы абсолютно правы, надо постепенно подбирать сорта, и пробовать новые. Я тоже так делаю, и постепенно появятся сорта ГЛАВНЫЕ НА УЧАСТКЕ. Это будет ваша элита, а остальные для экспериментов.

Спасибо, мне пригодится все, что вы пожелали... И вам всего доброго!)))

Комментариев нет: