google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Необычная ягода клубники

четверг, 12 декабря 2013 г.

Необычная ягода клубники

Садовод Вера обнаружила на грядке клубники очень необычную и странную ягоду.

Необычная ягода клубники
Необычная ягода клубники
Этот плод вызвал к себе большой интерес у других садоводов, и вокруг этого феномена разгорелась целая дискуссия.
Это показалось очень интересным и мне тоже, поэтому предлагаю состоявшийся диалог и Вашему вниманию, практически, без купюр.

Ирина
Верочка, я правильно поняла, на ягодке семена проклюнулись?

Вера
Да! Пришла домой, стала мыть клубнику, а она лохматая! Семена проросли и листочки прям! Первый раз вижу!

Любовь
Просто интересно!

Татьяна
Впервые вижу такое чудо! Спасибо за такое фото интересное. Вот природа, что хочет, то и творит!

Юлия
Вот как жить торопятся, первый раз такое вижу.

Вера
Муж предлагал рассадить, но я что-то засомневалась.

Анна
Вера, а эта ягодка с твоей грядки?

Вера
Да!!!

Анна
Вот чудеса!

Армильда
Я тоже с этим столкнулась, но это не похоже, чтоб семена проклюнулись, потому что и цветы повылазили ещё. Какая-то аномалия!

Виктор Сергеенко
Забавно!!! Похожие казусы у меня бывали, когда еще осенью заморозками были повреждены зачатки цветочных почек. Почка полностью не гибнет, а весной развивается неправильно и трансформируется во всякую всячину!!!  Это, конечно, мое предположение.

Армильда
У меня прошлый год тоже такие были.

Виктор Сергеенко
Да, природа не перестает удивлять нас своими проявлениями! Даже на простой грядке клубники внимательный садовод обнаружит много удивительного!

Комментариев нет: