google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: У меня воруют статьи

суббота, 11 мая 2013 г.

У меня воруют статьи

Алла
Добрый вечер, Виктор! Пожалуйста, подскажите, что мне делать. Мои статьи слово в слово вместе с фото публикуются на другом сайте. Большое спасибо! (Ссылка прилагается)

Как наказать воров статей с сайтов?
Как наказать воров статей с сайтов?
Виктор
В данном Вашем случае почти-что все нормально. Более-менее. В статье чужого сайта приведена активная ссылка на Ваш блог. Это даже некоторым образом повышает показатели Вашего блога. Хотя, конечно, не совсем этично не упоминать автора (Вас). Ответ прост - в данном случае делать Вам ничего не советую. Можете, конечно, попросить автора той странички не брать Ваши материалы. Но если вашу просьбу проигнорируют, то сделать ничего будет нельзя. Формально все более-менее по правилам.

Гораздо хуже бывает, когда статьи берутся целиком (или частично), и вообще ни ссылки, ни упоминаний автора, ни авторского блога - просто нет. У меня так украдено статей масса! Я знаю кто - найти не проблема. Это просто вопрос времени. Я и нашел нескольких наиболее активных воров.

Как положено, я направил жалобы владельцам хостингов тех сайтов-воров и поисковику Яндекс (чтобы их исключили из поиска). Результат нулевой. Хостинги не ответили совсем, а Яндекс отписался, что контролем не занимается (это неправда). Формально есть путь в суд, но... Я изучал этот вопрос, и доказать вину владельца сайта-вора будет, практически, очень сложно. Мои статьи публикуются там от имени вымышленных лиц, которые якобы эти материалы прислали. Хозяин сайта-вора в суде всегда может сослаться на то, что не знал об авторстве другого человека, а проверять на оригинальность «забыл» - это требование мелкое. Ну, обяжет суд убрать эту конкретную статью, а они уже опубликовали другую? И т.д. Может что-то и удалось бы сделать, но это очень трудоемко, и серьезного наказания никто все равно не понесет. Что же делать? Не знаю. Я пока на все это не обращаю внимания. Нужно видимо подписывать все фото и усложнить копирование непосредственно страничек блога. Но мне пока просто некогда этим заниматься.

Печально все это. Но... Бог им всем судья! Гугл, все-таки различает при выдаче в поиске тех, кто поставил материал первым, а воров-копировщиков просто отбрасывает подальше. А вот наш родной Яндекс этого, увы, иногда не делает! И часто свой сворованный текст на чужом сайте я вижу в поисковике в выдаче даже выше, чем расположен мой блог! Больше того, Яндекс даже наоборот, наверное, меня посчитал вором и однажды исключил из индексации совсем (это было год назад)! После многих жалоб и долгих разборок материалы моего блога снова стали индексироваться Яндексом, но до сих пор не полностью. Яндекс на жалобы не реагирует. Ну не любит он меня (это уже стало взаимно)! Бороться с ним очень тяжело. Времени уходит масса. Для обеспечения роста посещаемости блога я опираюсь сейчас в основном на поисковик Гугл и социальные сети. Там вроде бы порядок.

Ну а если Вы все-таки настроены решительно и располагаете временем, то пути борьбы с плагиатом такие, если хозяин сайта-вора на Ваши обращения к нему не обращает внимания (а он, скорее всего, и не будет реагировать, он же берет чужие материалы сознательно), то:

1. Жалоба владельцу хостинга сайта-вора.

2. Жалобы на сайт-вор в поисковики Гугл, Яндекс и др.

3. Обращение в суд.

Если чего-то добьетесь, то поделитесь опытом.

Всего доброго! Удачи!

3 комментария:

Unknown комментирует...

Да, действительно, проблема наболевшая уже у многих, с кем я общаюсь. Я тоже пока решения не нашла. Стала только свои картинки подписывать. Увы, но многие готовы нажиться за чужой счет и стащить то, что плохо лежит. А Интернет в этом смысле нас практически не защищает! :(

Анонимный комментирует...

Виктор, огромное Вам спасибо за поддержку. Меры, конечно, я принимать никакие не буду, особенно сейчас, в разгар весенних работ. Сейчас нет времени и статью то написать... Ну а в дальнейшем будет видно.

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Вот если бы все поисковики скопированные материалы появляющиеся позже оригиналов в выдаче поиска отбрасывали бы подальше назад, то и воровать смысла большого бы не было... Но увы... Это хорошо делают пока не все поисковики.