google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Всходы рассады перцев. 29 марта

пятница, 29 марта 2013 г.

Всходы рассады перцев. 29 марта

Сегодня, через 7 дней после посева (22 марта) сухими семенами показались первые петельки всходов рассады перцев. Самый первый взошел горький перец народной селекции, а за тем и все прочие (сладкие - Купец и Морозко). Стаканчики с появившимися петельками сразу переставляю из кладовки на подоконник - поближе к свету. Как только чучь-чуть ростки окрепнут, сразу выношу днем на лоджию на солнышко!

Первым взошел перец горький
Первым взошел перец горький
 горький перец в августе
Таким горький перец будет в августе
Всходы перцев немедленно переношу на солнышко
Всходы перцев немедленно переношу на солнышко
Всходы перцев через несколько часов
Всходы перцев через несколько часов
На солнышке листочки перцев быстро расправляются
На солнышке листочки перцев быстро расправляются
Всходы перцев
Всходы перцев - начало долгого пути )))
Небольшое количество перцев я выращиваю непосредственно в вазонах. Обычно пока еще погода прохладная я выношу перцы на лоджию только на день, а на ночь убираю в квартиру.

Помидоры и рассаду клещевины я уже несколько дней  оставлял на ночь на лоджии, им это для закалки пошло только на пользу.

Клещевина и помидоры на лоджии
Клещевина и помидоры на лоджии
И вот вчера я неосмотрительно решил оставить на ночь и перцы. Первый раз! Как назло ночь, несмотря на обещания синоптиков, выдалась морозная. Мороз, конечно, внутрь лоджии не пробрался, но все-таки температура опустилась до плюс 6. Все растения переночевали хорошо, а вот нежные перцы похолодание перенесли плохо, и утром выглядели очень жалко. 

Перцы после холодной ночи
Перцы после холодной ночи
Я даже начал опасаться, как бы не погибли, и срочно принял меры – перенес растения в тепло и в тенек.

Перцы начали оживать
Перцы начали оживать
Часа через два понемногу перцы начали оживать и расправлять листочки.

Еще через три часа они мне на радость восстановились окончательно, но на яркое солнце я пока их решил не выставлять – слишком большой будет стресс!

Перцы восстановились
Перцы восстановились
Перец разместил в тени
Перец разместил в тени
Я, конечно, знал, что перцы приучать к прохладным ночам следует постепенно, но просчитался с погодой - не ожидал резкого ночного похолодания. Впредь буду осмотрительнее, чего и всем советую. Но если уж так у кого получится, то имейте ввиду - спасти растения можно, убрав их в тепло и в тень.

Весь мой урожай салата на лоджии был успешно съеден за три дня, и это не удивительно он почему-то моим домашним нравится больше. Шпинат еще только начали срезать, он, конечно, не так популярен как салат, но тоже очень вкусен! 

Шпинат на лоджии
Шпинат на лоджии
А в резерве еще остается подрастающий салат Рукола!

Салат Рукола подрастает
Салат Рукола подрастает

Комментариев нет: