google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Рассада клещевины, перцев, помидоров, салат, шпинат. 20 марта

среда, 20 марта 2013 г.

Рассада клещевины, перцев, помидоров, салат, шпинат. 20 марта

После долгой череды холодных пасмурных дней – казалось, тепло никогда не придет, но весна, к счастью, берет свое! Наконец выглянуло солнышко, и все мои измучившиеся в ожидании света ростки рванулись вверх! Чтобы помочь им в этом нелегком деле, я все растения переместил на лоджию, благо там днем теплынь – больше 20 градусов!

Рассада клещевины, как всегда не подвела, и растет очень активно. Поскольку ростки окрепли (появилось уже по два настоящих листика), я провел окончательное прореживание рассады клещевины, и оставил в каждом контейнере для рассады всего по одному самому сильному растению. Лишнюю рассаду я частично отсадил и раздал друзьям, а часть просто удалил.

Рассада клещевины окончательно прорежена
20 марта, рассада клещевины окончательно прорежена
Рассада клещевины - два настоящих листочка
20 марта, рассада клещевины - два настоящих листочка
Помидоры и перцы, которые я выращиваю в вазонах, сильно задержались в развитии из-за холодов, но постепенно начинают набирать силу. На пробу я оставил в одном вазоне по одному растению, а в другом – по два. Это для того, чтобы потом была возможность сравнить результаты.

20 марта, помидоры
20 марта, помидоры
20 марта, помидорка в вазоне
20 марта, помидорка в вазоне от избытка солнышка (с непривычки) опустила листики
20 марта, перцы в вазоне
20 марта, перцы в вазоне
И салат, и шпинат, наконец, подросли настолько (по сравнению с прошлым годом с задержкой на две недели), что их уже можно попробовать! Скоро уже можно будет собирать урожай!

20 марта, мини-грядка салата и шпината
20 марта, мини-грядка салата и шпината на лоджии
20 марта, салат на лоджии
20 марта, салат на лоджии
20 марта, шпинат на лоджии
20 марта, шпинат на лоджии

Комментариев нет: