google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Какие сорта помидор лучше садить

вторник, 8 января 2013 г.

Какие сорта помидор лучше садить

Опыт огородников.


Светлана

Я узнала, есть сорта хорошие Сибирской селекции:

1. Бычий лоб - до 600г, урожайность до 8кг с куста,  вкусные.

2. НИКОЛА - один из лучших сортов алтайской селекции для открытого грунта. Низкорос. - до 65см, плоды красные, масса 100-200г.

ЦАРЬ-КОЛОКОЛ - сердцевидной формы, темно-красные, 400-700г.

СНЕЖНАЯ СКАЗКА - ранне-спелый, средне-урожайный, плоды ярко-красные, для открытого грунта, вес до 120г.

СЕРДЦЕ БУЙВОЛА - высота куста 0,8м, до 1000г.

ГОРДОСТЬ СИБИРИ - заслуживает самой высокой оценки, ранний сорт, крупноплодный, высота куста до 1,5м, ярко-красные плоды до 900г., урожайный, отзывчивый на подкормки.

СИБИРСКИЙ МАЛАХИТ - пестрые, желто-зеленые плоды, массой 120-150г., превосходят по вкусу многие хорошие сорта, не вызывает аллергических реакций (хорошо для детей), для открытого и защищенного грунта.

Виктор


Мои любимые сорта это детерминантные - Толстый Джек и Севрюга, а индетерминантные - Алтайский Шедевр, Кенигсберг и Русский Богатырь.

Сорт Севрюга
Сорт Севрюга в июле
Лидия

Трюфель красный и трюфель желтый, очень хорошие помидоры, я их садила  первый раз по совету одной женщины, она мне сказала, всегда будете меня вспоминать! Настолько они мне понравились, они похожи на груши, мясные сладкие, в консервировании повели себя отлично, кушаем сейчас! А в теплице  летом я их кушала сразу с куста!  Попробуйте, посадите немного трюфеля, и других, а то вдруг вам не понравятся!

Николай

Садили помидоры Бычий лоб, Сердце буйвола - понравились. Хороший сорт Король Лондон. А Вот сорт Вельможа (Будёновка) не понравился тем, что сильно скручиваются листья. Чем дальше, тем хуже,  в итоге стоят голые стебли до самой макушки. Хороший сорт Кардинал. Очень понравился Кенигсберг - высокорослый плоды удлиненные, крупноватые (в банку входят), из низкорослых понравился сорт Супермодель - не требует пасынкования. Хороши для засолки – длинненькие, крупненькие - в банке красиво смотрятся!

Валентина

Я раньше садила томаты ля-ля-фа, неплохой гибрид, плоды выравненные по растению, вес 200-250гр, красивые, плотные и вкусовые качества неплохие. Но они не очень высокие (120-150см), я же стараюсь в теплице высадить высокорослые растения. Мне очень нравятся томаты фирмы "Сибирский сад" - Батяня, Княгиня, Кардинал, Кенигсберг (очень урожайный сорт). В этом году прикупила новый сорта О-ля-ля . Правда, он среднерослый, но по описаниям просто сверхурожайный. Для засолки Капия розовая, Роксолана, Каскад, Ураган.

Татьяна

Сорт Ля-ля-фа очень понравился. Куст высокий, но компактный. Мякоть у плодов плотная, ярко красная. Очень вкусны в консервированном виде. Консервированный томат достаем из банки и его можно резать на дольки настолько плотная мякоть. Я прочитала, что на кусту созревшие томаты могут висеть в течение месяца. В прошлом году испытала это на своих помидорчиках. В сентябре у меня в теплице была красота неописуемая. Все кусты в красных помидорах.

7 комментариев:

Ольга комментирует...

Для теплицы толстый джек подойдёт? или для открытого грунта лучше?

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

У меня все растет в открытом грунте. Не знаю как для теплицы, но вообще сорт отличный, урожайный, неприхотливый, и вкусный.

Ольга комментирует...

У вас климат намного теплей, а нас сибирь.

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Так я и живу в сибири - Барнаул. Про мой участок - http://vkusniogorod.blogspot.ru/2012/01/blog-post_13.html

Людмила комментирует...

Я в прошлом году сажала Золотую тещу и Гулливер. Я буду сажать Чудо Земли, Кардинал, Загадку природы, Оранжевый гигант, Итальянские спаггети, Бабушкин секрет, Гордость сибири и др. А гибриды самые лучшие из профсемян, я покупала на Хупте: Алези, Шакиру,Пинк буш, Пинк клер, Санрайз. В прошлом году гибриды покупала японские и голландские - отличные были: Санрайс, Шеди Леди.

Unknown комментирует...

Сажал Супервожак-очень хороший сорт,помидорки крупные,ровненькие как на подбор,мясистые,урожайный сорт

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

А этот сорт для теплицы или для ОГ тоже пойдет? У вас где рос? И еще, это сорт или гибрид?