google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Целебные растения, видео, С - Я

четверг, 10 января 2013 г.

Целебные растения, видео, С - Я

Лекарственные растения С - Я


Смородина черная


Сушеница болотная, сушеница топяная



Тмин обыкновенный



Тысячелистник



Укроп пахучий (укроп огородный)



Фиалка трехцветная (анютины глазки)



Хмель обыкновенный



Цикорий



Чабрец



Чага



Чагирский чай



Череда (двузубица)



Черемуха обыкновенная



Черника обыкновенная



Чистец



Чистотел



Шиповник коричный



Яблоня дикая


Целебные растения и их применение

3 комментария:

Olga комментирует...

Хочу сказать насчет топинамбура. Делайте САЛАТЫ!!! Добавляйте огурцы, морковь с чесноком. Фантазируйте! Мои подруги, которые в городе живут, дождаться не могут, когда он созреет. Набирают сетками ,А с одуванчиков я каждый год варенье варю, держу для внуков. Зимой при простуде оно незаменимо. Если кого заинтересует, напишу рецепт.

Ягуся комментирует...

Мне интересно, напишите, пожалуйста!
Я скачала рецепт из интернета, так у меня все варенье превратилось в один кусок сахара, твердый, на всю банку...

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Да и я бы тоже не отказался попробовать! Адреса Ольги у меня нету, но может быть увидит нашу просьбу и напишет! )))