четверг, 10 января 2013 г.

Целебные растения, видео, С - Я

Лекарственные растения С - Я

video

Смородина черная

video

Сушеница болотная, сушеница топяная


video

Тмин обыкновенный


video

Тысячелистник


video

Укроп пахучий (укроп огородный)


video

Фиалка трехцветная (анютины глазки)


video

Хмель обыкновенный


video

Цикорий


video

Чабрец


video

Чага


video

Чагирский чай


video

Череда (двузубица)


video

Черемуха обыкновенная


video

Черника обыкновенная


video

Чистец


video

Чистотел


video

Шиповник коричный


video

Яблоня дикая

video

Целебные растения и их применение

3 комментария:

Olga комментирует...

Хочу сказать насчет топинамбура. Делайте САЛАТЫ!!! Добавляйте огурцы, морковь с чесноком. Фантазируйте! Мои подруги, которые в городе живут, дождаться не могут, когда он созреет. Набирают сетками ,А с одуванчиков я каждый год варенье варю, держу для внуков. Зимой при простуде оно незаменимо. Если кого заинтересует, напишу рецепт.

Ягуся комментирует...

Мне интересно, напишите, пожалуйста!
Я скачала рецепт из интернета, так у меня все варенье превратилось в один кусок сахара, твердый, на всю банку...

Виктор Сергеенко комментирует...

Да и я бы тоже не отказался попробовать! Адреса Ольги у меня нету, но может быть увидит нашу просьбу и напишет! )))