google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Посев репы, редьки и дайкона

среда, 11 июля 2012 г.

Посев репы, редьки и дайкона

Репу, редьку черную и зеленую, а также и дайкон обычно я сею в начале июля. В этом случае эти культуры не уходят в стрелку и дают хороший урожай. 

В этом сезоне из-за дождей с посевом пришлось немного повременить и приступить к нему только 10 июля. В этот раз я выбрал место для посева на грядки, освободившиеся после выкорчеванной, старой клубники.



 клубника подлежит выкорчевке
Трехлетняя клубника сорт Юля подлежит выкорчевке
Кусты клубники я просто срубил под корень тяпкой.
Кустики  срублены
Кустики клубники срублены
Всю зеленую массу я укладываю в ящик для приготовления компоста.


Ящик для компоста
 Ящик для приготовления компоста
Полуперепревшую мульчу я с грядки не убираю, а пускаю все под перекопку.


Грядка подготовлена
Грядка подготовлена для обработки
Перепахиваю грядку электрокультиватором, это занимает всего несколько минут. Кроме того культиватор отлично перемалывает без остатка оставшиеся в земле корни клубники.


Культиватор
Культиватор готов к работе
Грядка после обработки
Грядка после обработки культиватором
После этого сразу сформировал грядки, и немедленно посеял репу, редьку, дайкон и редиску. Поскольку я корчевал несколько грядок клубники, то места хватило с избытком.


Грядка засеяна репой, редькой и дайконом
Грядка сформирована и засеяна репой, редькой и дайконом
На все работы потребовалось около двух часов. Теперь можно ждать дружных всходов и хороших урожаев!

А после работы хорошо полакомиться первыми огурчиками



Первые огурчики
Первые огурчики, сорт Зазуля
Растут они у меня в открытом грунте и необыкновенно вкусны!

4 комментария:

Галина комментирует...

А репу и редиску чем нибудь удобряете или хватает после поливов клубники навозом куриным?

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Хватает удобрения внесенного под клубнику. Дополнительных подкормок не делаю. И так корнеплоды вырастают довольно крупными.

Галина комментирует...

Посадила и репу и дайкон,да вот на улице всего +4.Не растёт!

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Ничего! Еще не все потеряно! Нагонит, когда потеплеет!