google.com, pub-7214129284036100, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Вкусный Огород: Цветки картофеля, фото

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Цветки картофеля, фото

На своем дачном участке я выращиванию несколько сортов картофеля. Начало июля - пора цветения картофеля. Цветки картофеля, если к ним присмотреться, довольно красивые.


 Адретта
Нежная Адретта
 Любава
Роскошная Любава
 Кубинка
Неповторимая Кубинка
Розара
Изумительная Розара
Некоторое огородники обрывают цветки картофеля, чтобы увеличить урожай. Я этого не делаю, потому что ощутимой прибавки это не дает, зато цветущий картофель сам по себе уже является украшением участка.


Цветущий картофель
Цветущий картофель сам по себе уже является украшением участка

2 комментария:

Анонимный комментирует...

а мне когда то в детстве бабушка надавала по рукам. за то что я принесла ей букет из цветков картофеля и объяснила. что цветочки это будущие картофелинки там под землёй.что если обрывать их картошки не будет..

ВКУСНЫЙ ОГОРОД комментирует...

Связь между цветками и клубнями вряд ли существует. Мне кажется урожай в основном зависит от ухода. А обрывать цветки или нет - это не так важно. А бабушка ругала вас, возможно, не столько из-за цветков (это просто повод), а для того, чтобы зря не ходили по картошке, не топтали землю. Наз тоже в детстве за это наказывали.